Health Magazine

Последние тенденции, исследования, советы специалистов

Статьи

Улучшение ухода за хронически больными при меньших затратах

U.S. News Hospital of Tomorrow logo

Зачастую высокая стоимость ухода за хроническими больными не гарантирует, что пациенты в конечном итоге получат лечение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям.

Но представители трех крупных систем здравоохранения, выступавшие в понедельник на конференции U.S. News Hospital of Tomorrow в Вашингтоне, говорят, что более целенаправленный уход, сокращающий количество госпитализаций, может как снизить общую стоимость лечения, так и повысить удовлетворенность пациентов.

Др. Джеффри Бурнич, старший вице-президент по медицинским и рыночным сетям в Sutter Health, говорит, что система здравоохранения использует свои обширные ресурсы по уходу за больными, от ухода на дому до телемедицины, чтобы лучше обслуживать пациентов и сократить количество посещений отделений неотложной помощи, реанимации и госпитализации среди хронически больных пациентов. По словам Бурнича, это сэкономило системе здравоохранения миллиарды долларов и позволило обеспечить “более качественное медицинское обслуживание, откровенно говоря”, сохраняя комфорт пациентов в тех случаях, когда лечение невозможно.

Бурнич и другие участники дискуссии также говорили о снижении фрагментации в обслуживании путем объединения ресурсов для помощи пациентам во всем – от приема лекарств и снятия боли до согласования лечения с целями человека.

По словам доктора Брайана Холзера, старшего вице-президента по диверсифицированным услугам Allegheny Health Network, “вместо того чтобы делать десятки звонков” в различные организации, пациенты и их семьи, которые обращаются за помощью для своих хронически больных близких, могут обращаться в одну головную организацию в Allegheny, чтобы получить все необходимое, например, медицинское обслуживание на дому. Упорядочив услуги, которые раньше дублировали друг друга, и выведя большее количество медицинских услуг за пределы больницы, система здравоохранения сумела избавить пациентов и их семьи от лишних хлопот, снизив при этом общую стоимость обслуживания.

Герард Колман, главный операционный директор Aurora Health Care, говорит, что крупнейшая система здравоохранения Висконсина использует все возможности своей больницы, 150 клиник и 70 аптек для обслуживания хронически больных пациентов, будь то первичная помощь или обезболивание и паллиативный уход. “Объединение этих услуг – это чрезвычайно успешный опыт компании Aurora”.

Все участники дискуссии отметили, что иногда пациентов необходимо госпитализировать и что это является частью непрерывного процесса оказания медицинской помощи. Но, по словам экспертов, хотя перед теми, кто принимает решение о прекращении жизни, остаются самые разные вопросы – от эмоциональных до духовных, – попадание в больницу не должно быть неизбежностью. “Часто люди попадают в больницу потому, что у них нет альтернативных вариантов”, – говорит Бурнич. “У них нет других вариантов”