Сила – и потенциальные ловушки – партнерств в области здравоохранения
Коллаборация присоединяется к консолидации.
На фоне яростной волны слияний и поглощений между системами здравоохранения в последнее десятилетие некоторые крупные больницы, местные клиники и другие медицинские центры начали объединять усилия, чтобы расширить географию и сферу медицинского обслуживания, привлечь пациентов и сократить расходы.
“По мере того как здравоохранение становится все более региональным и все более ограничивается узкими планами, мы стали искать больше возможностей для партнерства с местными системами здравоохранения, чтобы создать разрозненную национальную сеть поставщиков услуг”, – говорит доктор Джозеф Качионе, интервенционный кардиолог из Кливлендской клиники, который также помогает контролировать Национальную сеть партнерских медицинских центров клиники.
Качионе выступал на конференции U.S. News Hospital of Tomorrow 2015 в столице страны, выступая на панели под названием “Х-фактор: Мощные партнерства, альянсы и сотрудничество”.”
Читать:
Hospitals Harnessing ‘Data Insights’ to Enhance Care
Такого рода отношения дают массу преимуществ. Например, “в сети происходит перекрестное оплодотворение, и многие люди пользуются опытом друг друга”, – говорит Качионе.
По словам Дэвида Нотари, генерального директора Innovation Health, также известной как Inova, системы здравоохранения, которая в 2012 году объединилась с крупной страховой компанией Aetna, такие партнерства не ограничивают доступ к медицинской помощи.
“Мой продукт, который я имею, – это широкая национальная сеть”, – говорит Нотари. “Полтора года назад в Филадельфии мне заменили колени. … Я следовал за врачом, у которого были лучшие результаты. Именно к нему я и хотел обратиться”.”
Чтобы избежать размывания бренда Кливлендской клиники, “мы построили процесс, чтобы подвергнуть больницы исчерпывающей проверке, изучая их качество, а также понимая культуру этих организаций и их соответствие”, – сказал Качионе. мы перешли к проведению культурной оценки этих программ, прежде чем пригласить их на работу”.”
КОНФЕРЕНЦИЯ HOSPITAL OF TOMORROW 2015:
Присоединяйтесь к разговору
Кливлендская клиника, добавил он, фактически “развелась с тремя больницами”, которые, по его мнению, не подходили друг другу.
“Вы не можете купить бренд”, – сказал Качионе. Если бы это было так просто, добавил он, “наш отдел продаж не смог бы продать это работодателю”, рассматривающему возможность участия в программе Кливленда.
“Партнерство – это путь к успеху. Это, безусловно, самый экономичный и самый эффективный путь”, – сказал Нотари. “Не бойтесь отличаться на рынке и бросать вызов статус-кво.