Health Magazine

Последние тенденции, исследования, советы специалистов

Статьи

Работают ли организации подотчетного обслуживания?

U.S. News Hospital of Tomorrow logo

Пока федеральное правительство присматривается к организациям подотчетного ухода, многие задаются вопросом, оправдается ли обещание заставить врачей, больницы и других поставщиков медицинских услуг работать в одном направлении. А именно, улучшится ли качество обслуживания и снизятся ли затраты?

“Организация подотчетного обслуживания – очень привлекательная идея”, – сказала Элис Ривлин, директор Центра политики здравоохранения и председатель кафедры политики здравоохранения Леонарда Д. Шеффера в Брукингском институте, которая рассказала об ACO на секционном заседании во вторник утром на конференции U.S. News Hospital of Tomorrow 2015. Она присоединилась к коллеге Кении Вудрафф, партнеру международной корпоративной юридической фирмы Haynes and Boone, LLP, которая работает с поставщиками услуг над созданием партнерств для развития модели ACO, в дискуссии, которую вела репортер по вопросам здравоохранения Кимберли Леонард из U.S. News & World Report.

По словам экспертов, на сегодняшний день ACO не оправдали возросшей шумихи. “Пока результаты очень разочаровывают”, – сказал Ривлин. Хотя стремление к созданию ACO для лучшей координации медицинской помощи, вероятно, привело к тому, что некоторые организации достигли показателей качества, остается много споров о том, насколько это соответствует значимому улучшению обслуживания пациентов, и, по словам Ривлина, ACO не снизили расходы”.

Наем врачей в эпоху подотчетной медициныКак четыре системы работают над созданием высокоэффективных сетей врачей.Анна Медарис МиллерОктябрь 19, 2015

Michael Nochomovitz, M.D., из New York-Presbyterian Healthcare System (слева) и Майкл Г. Каллум, доктор медицинских наук, из Steward Health Care System, обсуждают привлечение и удержание квалифицированных врачей в эпоху подотчетного медицинского обслуживания.

Не стоит говорить, что в этом виновата исключительно несовершенная модель. Факторы, начиная от старения населения и заканчивая спросом пациентов на новейшие, самые лучшие лекарства и методы лечения, означают “давление на стоимость”, поскольку ценник на медицинское обслуживание в США продолжает расти. И это в то время, когда федеральное правительство, стимулируя поставщиков услуг – например, в рамках ACO – пытается ограничить эти расходы.

Эксперты также говорят о важности получения поддержки со стороны пациентов для того, чтобы ACO работали. Ривлин отметила, что многие пациенты не знают, что получают медицинскую помощь в рамках ACO; она предложила создать систему, с помощью которой пациенты будут записываться в организации подотчетного ухода и другие подобные модели. Она добавила, что такие модели также должны быть ориентированы на мотивы врачей, которые стремятся обеспечить наилучшее обслуживание своих пациентов.

“Мы должны увеличить стимулы, но дело не только в деньгах”, – сказал Ривлин, призвав к улучшению методов измерения качества медицинской помощи.

По словам Вудраффа, продолжение инноваций, направленных на то, чтобы поставщики и плательщики объединились, остается главным условием улучшения ACO и оказания медицинской помощи. Такие усилия должны учитывать реалии рынка, начиная от того, что больницы видят влияние на свою прибыль, успешно снижая уровень госпитализации за счет более скоординированного ухода за пределами больниц, и заканчивая противодействием со стороны независимых врачей. По словам Вудрафф, некоторые врачи задаются вопросом: “Будет ли это диктовать мне, как вести практику?” С другой стороны, она и другие специалисты, работающие над созданием ACO, также должны оценить опасности, связанные с объединением множества различных медицинских организаций, начиная с того, соответствует ли это юридическим нормам, и заканчивая тем, не ограничивает ли это выбор пациентов.

Генеральный директор клиники МАЙО:

Health Care Focuses on Outcomes, Sharing Knowledge

Ривлин добавила, что еще многое предстоит сделать для беспрепятственного перемещения цифровой информации о пациентах между поставщиками услуг. Тем не менее, несмотря на все проблемы, эксперты говорят, что у поставщиков медицинских услуг есть возможность работать вместе, чтобы снизить стоимость и улучшить качество обслуживания.

“Есть много возможностей для изобретательности в отношениях”, – говорит Вудрафф.