Health Magazine

Последние тенденции, исследования, советы специалистов

Статьи

Привлечение и удержание квалифицированных врачей в эпоху подотчетного здравоохранения

U.S. News Hospital of Tomorrow logo

В центре великих больниц стоят великие врачи. Но нанять и удержать таких врачей, которые понимают и поддерживают клинические и финансовые цели организации, непросто – особенно по мере того, как система возмещения расходов переходит на ценностную основу, медицинская помощь переходит к местным жителям, а расходы на здравоохранение растут.

Как три системы здравоохранения, ориентированные на больницы, решают эту проблему? На конференции U.S. News Hospital of Tomorrow в округе Колумбия доктор Стив Кахейн, исполнительный вице-президент компании athenahealth, Inc. по работе с клиентскими организациями, побеседовал с лидерами этих организаций, чтобы выяснить это.

Панель, названная “Case Study: Организация высокоэффективной сети врачей в эпоху подотчетного здравоохранения”, в которой приняли участие доктор Майкл Г. Каллум, исполнительный вице-президент по бизнесу и корпоративному развитию Steward Health Care System, доктор Майкл Нохомовиц, старший вице-президент и главный специалист по клинической интеграции и развитию сети в New York-Presbyterian Healthcare System, и доктор Питер Плантс, генеральный директор CHRISTUS Physician Group.

Здесь представлены несколько стратегий, которые, по их словам, они используют:

  • Компенсируйте больше, чем зарплата. В Steward даже филиалы получают доступ к медицинскому страхованию организации и конкурентной защите от недобросовестной практики. “Вы пытаетесь придумать другие способы повышения ценности для врачей”, – говорит Каллум.
  • Стимулируйте ценности, которые вы хотите привнести. Поддержка врачей. По словам Нохомовица, поскольку ландшафт здравоохранения продолжает радикально меняться, нельзя ожидать, что врачи будут постоянно перестраиваться – “без того, чтобы [системы] делали что-то для облегчения их жизни”
  • Создание командного духа. Не изобретайте велосипед. Какие цели являются эффективными для мотивации врачей? Обратитесь к медицинским данным, говорит Плант. “Не нужно ничего придумывать”
  • Согласуйте свои цели. “Мы стараемся сблизить интересы врачебных организаций и больниц и сделать так, чтобы они очень тесно совпадали, чтобы, насколько это возможно, мы шли в правильном направлении”, – говорит Нохомовиц.
  • Не будьте тем, кем вы не являетесь. Плант – большой поклонник отношений с поставщиками. Как пациенты не пытаются лечить себя сами, так и больницы не должны притворяться, что они эксперты, скажем, в области телекоммуникаций. “Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь”, – говорит он.