Health Magazine

Последние тенденции, исследования, советы специалистов

Статьи

Когда больницы рождают инновации

U.S. News Hospital of Tomorrow logo

Забудьте о простом внедрении передового опыта или попытках идти в ногу с конкурентами. Некоторые больницы внедряют инновации изнутри, чтобы улучшить обслуживание и вовлеченность пациентов.

Эти инновации варьируются от плавного включения большего количества данных о пациентах в электронную медицинскую карту, чтобы предоставить врачам более полную картину, до помощи клиницистам в сортировке объемных данных для улучшения обслуживания пациентов. Представители академических медицинских центров на сессии “Больницы завтрашнего дня”, прошедшей в понедельник днем под названием “Больницы как инкубаторы инноваций”, рассказали об усилиях по инвестированию в сотрудников своих организаций, чтобы те могли оперативно удовлетворять индивидуальные потребности пациентов.

“Мы работаем с внутренними новаторами, – сказал доктор Майкл Блюм, главный специалист по медицинской информации и директор Центра цифровых инноваций в здравоохранении при Медицинском центре UCSF в Сан-Франциско. Это включает в себя помощь врачам, которые “тонут в данных”, просеивая информацию о пациентах, чтобы обеспечить наилучший уход”.

Читать:

Аналитики выявляют пациентов с высоким риском, чтобы улучшить и упорядочить медицинское обслуживание

Блюм и другие участники дискуссии говорят, что дело не только в том, чтобы попробовать что-то новое, но и в проверке собственных инноваций путем тщательного клинического использования, а также в тщательном изучении внешних инноваций, таких как устройства для мониторинга всего – от высокого кровяного давления до проблем с сердцем, чтобы убедиться, что они работают, прежде чем внедрять их более широко в больницах.

Развивать. Создавать, Стимулировать. Сотрудничать. Совместная работа в стенах медицинского центра, а также работа с теми, кто находится за его пределами, является центральным элементом подхода, которого придерживаются некоторые ведущие медицинские учреждения, стремящиеся получить преимущество в инновациях, например, Бостонская детская больница. “У нас есть собственный магазин разработчиков… которые создают инструменты непосредственно поверх электронной медицинской карты”, – говорит директор по инновациям больницы Джон Браунштейн, чтобы лучше использовать данные о пациентах для улучшения качества обслуживания.

По его словам, помимо собственных инноваций, больница сотрудничает с другими организациями, от небольших стартапов до крупных предприятий. Одна из целей – использовать цифровые данные для улучшения лечения на протяжении всего периода оказания медицинской помощи. Это касается как профилактических мероприятий, так и ухода за больными, поступившими в больницу.

Похожим образом, акцент на инновации изнутри был всеобъемлющим. “Мы создаем целую группу, которая сможет довести идею от замысла до коммерциализации”, – сказал Браунштейн. Представители других медицинских организаций также говорили о том, что нужно взять идею и довести ее до совершенства.

Генеральный директор клиники МАЙО:

Здравоохранение фокусируется на результатах, обмене знаниями

Большая часть внимания была уделена растущей оцифровке информации о пациентах и стремлению заставить отрасль соединить точки с этими данными пациентов, чтобы в конечном итоге лучше информировать врачей и улучшить уход с помощью электронных медицинских карт. “Мы окружены множеством технологий”, – сказал Питер М. Флейшут, директор по инновациям больницы New York-Presbyterian, расположенной в Нью-Йорке.

Кэтрин Стейнберг, директор Института инноваций в здравоохранении Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, присоединилась к другим участникам дискуссии, говоря об акценте на развитии “инновационной культуры в нашей системе здравоохранения”

Как и другие участники дискуссии, которую вел Крейг Бим, управляющий директор CBRE Healthcare Services Group, Штайнберг подчеркнул, что усилия по улучшению обслуживания пациентов не ограничены институциональными стенами. “Мы не зависим от того, откуда приходят эти инновации”

Даже если, как она поспешила добавить, “многие из них приходят из нашей собственной системы здравоохранения”