Идти в ногу с клиниками: Как больницы могут конкурировать с розничной медициной
CVS и Costco предлагают гораздо больше, чем прививки от гриппа.
По мере того как розничные сети расширяют спектр медицинских услуг, которые они предоставляют клиентам, традиционные системы здравоохранения смотрят на них не столько как на конкурентов, сколько как на модели того, что современные пациенты ожидают от своего медицинского обслуживания.
“Проблема не в том, чтобы идти в ногу с розничными поставщиками услуг”, – говорит Питер Нокс, исполнительный вице-президент и главный специалист по обучению и инновациям Bellin Health, интегрированной системы здравоохранения, расположенной в Висконсине. проблема, которую мы пытаемся решить, – это соответствие меняющимся ожиданиям, требованиям и нуждам потребителей”.”
Хоспис завтрашнего дня:
The Power – and Potential Pitfalls – of Health Partnerships
Нокс выступал в понедельник на конференции 2015 U.S. News Hospital of Tomorrow в столице страны, приняв участие в открытии конференции под названием “Идти в ногу с розничными и нетрадиционными конкурентами”
По его словам, Bellin Health начинает с определения того, что пациенты хотят или просто требуют в населенных пунктах, где они живут, будь то легкий доступ к спортзалам, услугам поведенческого здоровья или медицинским обследованиям.
“Нам нужно понять потребности этого населения, а затем мы сможем объединить всю систему”, – сказал Нокс. мы встроили наши фитнес-центры в некоторые наши страховые продукты, так что некоторые люди, подписавшиеся на нашу страховку, если они пользовались этими фитнес-центрами, получали компенсацию”.”
Действительно, в наш взаимосвязанный век такси, еды на вынос и других услуг, доступных в пару касаний смартфона, ожидания удобства и стоимости – при том же уровне качества – становятся все выше.
“Люди ищут удобный уход. … Здесь открываются огромные возможности”, – говорит Марк Спарта, исполнительный вице-президент и главный специалист по охране здоровья населения в Hackensack University Health Network в Нью-Джерси.
Читать:
Hospitals Harnessing “Data Insights” to Enhance Care
Хакенсак, продолжил он, использовал эту возможность с помощью партнерств в области телемедицины, фитнес-центров и клиник неотложной помощи, которые в свою очередь снижают расходы системы здравоохранения, расширяя ее охват и привлекательность.
“Стоимость обслуживания в клиниках гораздо ниже, чем в отделениях неотложной помощи”, – говорит Спарта, имея в виду отделения неотложной помощи при больницах. Даже в фитнес-центре “люди приходят и проходят медицинское обследование. Их осмотрит медсестра, тренер, проведут скрининг функциональных движений.”
Как сказал Нокс: “Нам нужно думать о проблемах, с которыми мы сталкиваемся, и о том, как мы можем работать в различных типах отношений с отдельными людьми, сообществами, работодателями и школами, чтобы решить некоторые из наших проблем”.