Health Magazine

Последние тенденции, исследования, советы специалистов

Статьи

Аналитика позволяет выявлять пациентов с высоким риском для улучшения и упорядочения медицинского обслуживания

U.S. News Hospital of Tomorrow logo

В рамках третьего ежегодного форума U.S. News “Больница завтрашнего дня” было представлено тематическое исследование, в котором рассматривался путь от платных услуг к платной оплате и объяснялось, как системы здравоохранения могут использовать инструменты, созданные с помощью аналитики, для адаптации к новым моделям возмещения расходов, что в результате приводит к улучшению качества медицинского обслуживания.

В качестве докладчиков выступили Грегори Кайле, старший вице-президент по стратегиям страхования и плательщиков в Lehigh Valley Health Network (восточная Пенсильвания), президент и генеральный директор Populytics; и Эллисон Юдт, директор по заключению контрактов на основе стоимости в Populytics, компании, занимающейся передовой аналитикой.

Кайл и Юдт рассказали о важности использования предиктивной аналитики для выявления групп пациентов с высоким риском. По их словам, это позволяет разработать стратегии по координации и управлению уходом за такими пациентами, а также ведет к инновациям в сфере оплаты.

Кайл привел план медицинского обслуживания сотрудников LVHN в качестве доказательства концепции того, насколько хорошо аналитические инструменты работают для создания экономии, сосредоточенной на клинических инициативах. “Мы не смотрим в зеркало заднего вида, а действительно достигаем поставленных целей”, – сказал он. В первый год, по его словам, была поставлена цель сэкономить 3,1 миллиона долларов, и его группа “выбила ее из колеи”.”

Читать:

Индустрия здравоохранения переосмысливает лидерство, оказание помощи

Инструменты данных включают аналитику клинических путей. Юдт привел пример пациента с раком молочной железы и кратко продемонстрировал панель клинико-онкологических данных – одну из нескольких, которые используют партнерские организации для рассмотрения решений о лечении. По ее словам, клинические партнеры играют ведущую роль в разработке рекомендаций по лечению.

Юдт рассказал о мерах качества, используемых в контрактах на основе стоимости, и о том, как большое количество мер может быть сложным и обременительным для поставщиков услуг. Она отметила, что эти показатели могут не совпадать в разных договорах с плательщиками.

По словам Юдт, компания Populytics работает над согласованием показателей качества и использования. В то время как компания предлагает врачам стимулы, направленные на улучшение показателей, простой отчет на одной странице позволяет врачам сравнить свои показатели с показателями коллег.

С своей стороны, Populytics передает информацию, полученную с помощью аналитических инструментов, команде медицинских работников. А LVHN распределяет ресурсы между медицинскими работниками, причем ресурсы более высокого уровня зависят от степени риска пациентов.

Читать:

Риски высоки в больницах с низким объемом операций

Хронически больные пациенты с такими заболеваниями, как застойная сердечная недостаточность, нуждаются в более тщательном управлении здоровьем, и им помогает общественная команда по уходу. По словам докладчиков, работа в команде – ключевой момент. Вместе социальные работники, фармацевты, специалисты по поведенческому здоровью и менеджеры по уходу за хроническими больными помогают упорядочить и улучшить качество ухода за пациентами.

В ходе заседания был показан видеоролик с пациенткой с сердечной недостаточностью, которой медсестра-менеджер по уходу звонила домой и проверяла, не увеличился ли резко ее вес и правильно ли она принимает лекарства. Менеджер по уходу также помог пациентке, которая уже не могла позволить себе все лекарства, подать заявку на участие в программе бесплатных рецептов.